Правильное оформление корзины Интернет-магазина

Все большую популярность в последнее время набирают различные Интернет-магазины, а соответственно и создание сайтов . Это можно объяснить множеством причин: в сети постоянно увеличивается количество пользователей, интернет позволяет стереть территориальные границы между покупателем и продавцом, часто так можно хорошо сэкономить, а также множество других причин.


Но не для всех предпринимателей переход от классических к продажам через Интернет происходит безболезненно. В основном это связанно с незнанием технических особенностей Интернет торговли. В данной статье даются некоторые советы о том, как следует оформлять корзину Интернет-магазина, которые позволят сделать покупки наиболее удобными для клиента:


1) Следует делать два варианта корзины: полностраничную и мини. Первый вариант представляет собой отдельную страницу, на которой человек может увидеть различную статистику, а также на ней должна быть возможность удаления товаров и редактирования заказа. Мини-корзина должна отображаться на всех страницах Интернет-магазина и включать минимум информации, только основную.


2) Оформление заказа для удобства пользователей должно быть поэтапным. Многие совершают ошибку, предлагая внести регистрационные данные в самом начале, а это отпугивает многих пользователей. Следует это делать только тогда, когда человек выбрал нужные товары. Качественное продвижение сайтов повышает эффективность работы Интернет-магазинов, не стоит об этом забывать.


3) Обязательно следует использовать визуально понятное изображение корзины. Это особо актуально, когда продажи осуществляются в разных странах и возможно не все потенциальные клиенты хорошо понимают язык, используемый на сайте.


4) Различные кнопки, а особенно “купить” и “сделать заказ”, должны быть четкими и понятными. Не надо делать их в виде креативных изображений и с использованием декоративных шрифтов.


5) Рядом с кнопкой “оформить заказ” следует располагать кнопку “продолжить покупки”, очень часто это может подтолкнуть человека к новым покупкам.


6) Не нужно использовать множество полей для оформления заказ, а только необходимый минимум.


7) Помните, что не все потенциальные покупатели могут быть продвинутыми Интернет пользователями, следовательно, делайте Интернет-магазин более понятным и удобным. Размещайте подсказки и разъяснения везде где только это может понадобиться. Рядом с различными формами заказа можно размещать примеры их заполнения. Помните также, что любому Интернет-магазину необходима качественная раскрутка сайта .


Если будете делать корзину для своего Интернет-магазин с учетом данных советов, а также ваше предложение будет интересным для потенциальных клиентов, то успех гарантирован.


Детальное описание: 

Все большую популярность в последнее время набирают различные Интернет-магазины, а соответственно и создание сайтов . Это можно объяснить множеством причин: в сети постоянно увеличивается количество пользователей, интернет позволяет стереть территориальные границы между покупателем и продавцом, часто так можно хорошо сэкономить, а также множество других причин.


Но не для всех предпринимателей переход от классических к продажам через Интернет происходит безболезненно. В основном это связанно с незнанием технических особенностей Интернет торговли. В данной статье даются некоторые советы о том, как следует оформлять корзину Интернет-магазина, которые позволят сделать покупки наиболее удобными для клиента:


1) Следует делать два варианта корзины: полностраничную и мини. Первый вариант представляет собой отдельную страницу, на которой человек может увидеть различную статистику, а также на ней должна быть возможность удаления товаров и редактирования заказа. Мини-корзина должна отображаться на всех страницах Интернет-магазина и включать минимум информации, только основную.


2) Оформление заказа для удобства пользователей должно быть поэтапным. Многие совершают ошибку, предлагая внести регистрационные данные в самом начале, а это отпугивает многих пользователей. Следует это делать только тогда, когда человек выбрал нужные товары. Качественное продвижение сайтов повышает эффективность работы Интернет-магазинов, не стоит об этом забывать.


3) Обязательно следует использовать визуально понятное изображение корзины. Это особо актуально, когда продажи осуществляются в разных странах и возможно не все потенциальные клиенты хорошо понимают язык, используемый на сайте.


4) Различные кнопки, а особенно “купить” и “сделать заказ”, должны быть четкими и понятными. Не надо делать их в виде креативных изображений и с использованием декоративных шрифтов.


5) Рядом с кнопкой “оформить заказ” следует располагать кнопку “продолжить покупки”, очень часто это может подтолкнуть человека к новым покупкам.


6) Не нужно использовать множество полей для оформления заказ, а только необходимый минимум.


7) Помните, что не все потенциальные покупатели могут быть продвинутыми Интернет пользователями, следовательно, делайте Интернет-магазин более понятным и удобным. Размещайте подсказки и разъяснения везде где только это может понадобиться. Рядом с различными формами заказа можно размещать примеры их заполнения. Помните также, что любому Интернет-магазину необходима качественная раскрутка сайта .


Если будете делать корзину для своего Интернет-магазин с учетом данных советов, а также ваше предложение будет интересным для потенциальных клиентов, то успех гарантирован.


Детальная картинка: 

Возврат к списку