Возрождение «мертвых сайтов»

Компания «АКРиИТ» предлагает услуги аутсорсинга в целом спектре компьютерных решений

Волна массового создания сайтов в отечественной паутине пришлась на девяностые годы. Это было модно и престижно. Но только те предприятия и фирмы, которые сделали это не ради моды, а всерьез и надолго, убедились, что это еще и очень выгодно. Правда, есть одно «но»: если не работать над постоянным и систематическим обновлением веб-сайта, то отдача от его размещения в сети сводится к нулю. Но чтобы постоянно обновлять собственный сайт или веб-страницу, нужен специалист, четко разработанная информационная концепция и элементарная систематичность этой работы. Именно в этом – секрет успеха и неуспеха проекта под названием «Собственный сайт компании».

- Сегодня действительно со всей актуальностью встала проблема: в паутине мертвым грузом зависли мертвые сайты,- сказал в интервью «Общей Газете.РУ» Александр Панишев, генеральный директор компании «Аутсорсинг компьютерных решений и информационных технологий» («АКРиИТ»). - Этим объясняется негативное отношение некоторых руководителей к Интернету, поскольку они не получили ожидаемой отдачи от этого ресурса. Типичная ошибка таких руководителей – заказав разработку собственного сайта, разместив его в сети, они сами фактически перестают им интересоваться и не предусматривают в служебных обязанностях сотрудников компании следить за наполнением сайта. Есть масса примеров, когда предприятие быстро развивается и расширяется. Предлагает потребителя новую продукцию, становится целым холдингом – а на его сайте висит информация времен прошлого века.

Такие древние сайты «не видят» (а, соответственно – и не обрабатывают) поисковые машины, а значит, адрес сайта не имеет ни одного шанса появиться ни в одной поисковой системе. А ведь в отличие от, скажем, печатной рекламной продукции (которая имеет ограниченный тиражом круг читателей) интернет – это поистине безграничный (а значит – и очень выгодный, экономный) ресурс. Последние исследования говорят о том, что Интернет аудитория растет, на порядки обгоняя аудиторию печатных изданий. Интернет-версии таких популярных газет, как «Комсомолка», «Коммерсант» и признанного лидера западной прессы «Файненшнл таймс» многократно превышает популярность самого печатного издания. Россия сегодня стоит на пороге цифрового бума. Ближайшие годы гарантируют многократный рост этой аудитории, развитие культуры Интернет-потребления. Вот почему сегодня создание собственных Интернет представительств – это уже не мода, а дань времени. Присутствие в сети – необходимость для успешного экономического развития компании.

- Сегодня говорить об эффективности интернета уже не приходится - руководители предприятий, которые всего один лишь раз дали объявление в Интернете – и уже получили ощутимый эффект, - делится наблюдениями директор Компании «АКРиИТ». - Они оценили всю выгоду присутствия в интернете для своего бизнеса, поняв, что эти вложения окупятся многократно. Таких руководителей не надо убеждать в необходимости того, что сайт должен быть живым.

Ну а пока наряду с «живыми» в Интернете космическим мусором крутятся сайты «мертвые», специалисты «АКРиИТ» ищут их и предлагают свои услуги по восстановлению. Реанимация сайтов – теперь наша профессия. Компания «АКРиИТ» активно вышла на эту нишу и стала первой в Саратове. В арсенале ее возможностей – все современные средства программирования. Варианты сотрудничества с компанией «АКРиИТ» выбирает, естественно, заказчик: можно заказать просто реанимацию сайта, можно заключить договор, предполагающий его последующее сопровождение.

Выйдя в сеть, уже сегодня можно увидеть результаты реанимационной политики компании: ее специалисты обновили сайты Саратовского кровельного центра, фирмы «Юрий», компании «Механика» и др.

- Наша главная задача – чтобы хозяева мертвых сайтов поняли, что они упускают очень влиятельные рычаги управления своим бизнесом, имиджем компании, - подчеркивает гендиректор «АКРиИТ». - Увидеть высокую эффективность этого ресурса можно, только оживив сайт.

«Общая газета.ру», 26 февраля 2007 г.


Детальное описание: 

Компания «АКРиИТ» предлагает услуги аутсорсинга в целом спектре компьютерных решений

Волна массового создания сайтов в отечественной паутине пришлась на девяностые годы. Это было модно и престижно. Но только те предприятия и фирмы, которые сделали это не ради моды, а всерьез и надолго, убедились, что это еще и очень выгодно. Правда, есть одно «но»: если не работать над постоянным и систематическим обновлением веб-сайта, то отдача от его размещения в сети сводится к нулю. Но чтобы постоянно обновлять собственный сайт или веб-страницу, нужен специалист, четко разработанная информационная концепция и элементарная систематичность этой работы. Именно в этом – секрет успеха и неуспеха проекта под названием «Собственный сайт компании».

- Сегодня действительно со всей актуальностью встала проблема: в паутине мертвым грузом зависли мертвые сайты,- сказал в интервью «Общей Газете.РУ» Александр Панишев, генеральный директор компании «Аутсорсинг компьютерных решений и информационных технологий» («АКРиИТ»). - Этим объясняется негативное отношение некоторых руководителей к Интернету, поскольку они не получили ожидаемой отдачи от этого ресурса. Типичная ошибка таких руководителей – заказав разработку собственного сайта, разместив его в сети, они сами фактически перестают им интересоваться и не предусматривают в служебных обязанностях сотрудников компании следить за наполнением сайта. Есть масса примеров, когда предприятие быстро развивается и расширяется. Предлагает потребителя новую продукцию, становится целым холдингом – а на его сайте висит информация времен прошлого века.

Такие древние сайты «не видят» (а, соответственно – и не обрабатывают) поисковые машины, а значит, адрес сайта не имеет ни одного шанса появиться ни в одной поисковой системе. А ведь в отличие от, скажем, печатной рекламной продукции (которая имеет ограниченный тиражом круг читателей) интернет – это поистине безграничный (а значит – и очень выгодный, экономный) ресурс. Последние исследования говорят о том, что Интернет аудитория растет, на порядки обгоняя аудиторию печатных изданий. Интернет-версии таких популярных газет, как «Комсомолка», «Коммерсант» и признанного лидера западной прессы «Файненшнл таймс» многократно превышает популярность самого печатного издания. Россия сегодня стоит на пороге цифрового бума. Ближайшие годы гарантируют многократный рост этой аудитории, развитие культуры Интернет-потребления. Вот почему сегодня создание собственных Интернет представительств – это уже не мода, а дань времени. Присутствие в сети – необходимость для успешного экономического развития компании.

- Сегодня говорить об эффективности интернета уже не приходится - руководители предприятий, которые всего один лишь раз дали объявление в Интернете – и уже получили ощутимый эффект, - делится наблюдениями директор Компании «АКРиИТ». - Они оценили всю выгоду присутствия в интернете для своего бизнеса, поняв, что эти вложения окупятся многократно. Таких руководителей не надо убеждать в необходимости того, что сайт должен быть живым.

Ну а пока наряду с «живыми» в Интернете космическим мусором крутятся сайты «мертвые», специалисты «АКРиИТ» ищут их и предлагают свои услуги по восстановлению. Реанимация сайтов – теперь наша профессия. Компания «АКРиИТ» активно вышла на эту нишу и стала первой в Саратове. В арсенале ее возможностей – все современные средства программирования. Варианты сотрудничества с компанией «АКРиИТ» выбирает, естественно, заказчик: можно заказать просто реанимацию сайта, можно заключить договор, предполагающий его последующее сопровождение.

Выйдя в сеть, уже сегодня можно увидеть результаты реанимационной политики компании: ее специалисты обновили сайты Саратовского кровельного центра, фирмы «Юрий», компании «Механика» и др.

- Наша главная задача – чтобы хозяева мертвых сайтов поняли, что они упускают очень влиятельные рычаги управления своим бизнесом, имиджем компании, - подчеркивает гендиректор «АКРиИТ». - Увидеть высокую эффективность этого ресурса можно, только оживив сайт.

«Общая газета.ру», 26 февраля 2007 г.


Детальная картинка: 

Возврат к списку