Почему количество мобильных приложений растёт в геометрической прогрессии?


Мобильное приложение

Любой бизнес должен стремиться к развитию, к тому, чтобы оставаться на волне новых технологий и реагировать на инновации, которые могут сделать его более эффективным. Кроме того, все новинки должны достаточно быстро окупаться – тогда они привлекательны.

Одним из современных направлений наряду с созданием собственных мобильных сайтов является запуск мобильных приложений – программ, позволяющих интерактивно поддерживать прямой контакт с каждым клиентом единовременно самым разным образом — вести сильную маркетинговую политику на рынке.

И так, в чём же преимущества мобильного приложения?

  1. Во-первых, мобильные приложения, созданные  на платформе «1С-Битрикс», могут работать в режиме оффлайн, то есть в то время, когда подключение к интернету отсутствует. Это огромное преимущество, так как оно позволяет компании всегда быть «на связи» со своим потенциальным клиентом, даже тогда, когда у него нет средств на счёте мобильного телефона. Как только пользователь сможет подключиться к сети, тогда все изменения будут автоматически загружены в его приложение.
  2. Приложения создаются специально для конкретных моделей телефонов, поэтому они по-настоящему могут учитывать их специфику, предлагая пользователю максимально удобное управление. Все кнопки в приложении будут располагаться удобно и будут достаточно большими, благодаря учёту специфики аппарата.
  3. Мобильные приложения удачно могут использоваться как маркетинговый инструмент. Пока ещё их рынок не слишком перенасыщен, поэтому сделать их популярными среди пользователей проще, чем, например, продвинуть в интернете простой мобильный сайт. Соответственно, преимущества здесь получают те компании, которые первыми в своей сфере предложат клиентам приложения. Это говорит о невысокой конкуренции на данном рынке, что крайне положительно для любой компании в нашей стране. Надо заметить, что в Америке такая ситуация уже осталась в прошлом, поэтому в России бизнесу необходимо использовать благоприятный момент.
  4. Продвижение своего мобильного приложения, созданного на платформе «1С-Битрикс», позволяет компании повысить собственный имидж. Фактически запуск такого проекта показывает заботу о своих потенциальных и текущих клиентах, которые непременно это оценят.
  5. Факт запуска собственного приложения является сам по себе прекрасным рекламным поводом, который позволяет задействовать прочие инструменты маркетинга. К примеру, могут быть написаны новости на соответствующих ресурсах, могут быть разосланы пресс-релизы, даже телевизионная реклама может использовать событие в своих целях.
  6. Запуск приложения направлен на очень широкую аудиторию, которая в последние годы динамично растёт. Уже сейчас во всём мире продано около 200 миллионов смартфонов, и их производство остаётся на высоком уровне, так как спрос на устройства постоянно увеличивается. Соответственно целевая аудитория мобильных приложений весьма платёжеспособна.
  7. Приложения могут интегрироваться с навигаторами, которые чаще всего встроены в смартфоны. Это позволит в любое время на страничке контактов показывать путь до офиса компании от текущего местонахождения пользователя. Такие возможности не может давать никакой другой инструмент маркетинга и продвижения. В этом его уникальность!
  8. Мобильные приложения могут интегрироваться с сайтом, что позволит загружать на них все обновления, новости и информацию об актуальных акциях и скидках. Все клиенты будут в курсе изменений благодаря приложению на своём мобильном телефоне, при этом, не тратя время на загрузку непосредственно самой страницы в интернете.
  9. Некоторые приложения, если они имеют не только рекламные функции, могут становиться со временем платными, что принесёт кампании дополнительный заработок. Также в приложении можно размещать платную чужую рекламу, что позволит его эффективно и без потери клиентов монетизировать.

Таким образом, мы обрисовали основные причины, по которым следует признать мобильные приложения перспективным инструментом для продвижения и развития любого современного бизнеса. Могут ли ещё возникать вопросы по поводу того, эффективно ли создавать и запускать свои мобильные приложения на отечественном рынке? Скорее всего, многие ответят, что такой вопрос уже излишний.

И на последок, стоит отметить важное событие, в очередной раз показывающее глубину спада рынка ПК и роста мобильных устройств, произошло с компаний Lenovo. Этот производитель является сейчас крупнейшим в мире поставщиком персональных компьютеров. Несмотря на такой лидирующий статус, китайская компания во 2-м квартале года выпустила больше мобильных устройств – планшетов и смартфонов – чем ПК. Объявлено это было на встрече с финансовыми аналитиками, подводящей итог деятельности компании в данный промежуток времени.

Мобильные приложения – лидирующая инновационная технология в настоящем времени и на долгое будущее.



Назад в раздел